
На УАЗе выпускной коллектор теплоизоляция выпускного коллектора сильно нагревается при больших нагрузках и перегревает подкапотное пространство, особенно летом.
Для устранения этой проблемы коллектор был обмотан асбестовой тканью и она скреплена стальной проволокой. Положительный эффект сказался сразу. Год эксплуатации в таком состоянии особых недостатков и последствий не выявил.
Но в нижней части ткань все же намокает, теплоизоляция rockwell просыхает до длительной стоянки и под ней образуется ржавчина. Это неправильно.
Поэтому в новом сезоне решил заменить теплоизоляцию на обмотку асбестовым шнуром и пропиткой жароустойчивой мастикой. Таким образом сделаны как сам коллектор, так и верхняя часть "выпускных штанов". Неделя эксплуатации - полет нормальный, мастика не горит и даже цвет на коричневый не меняет, чего несколько опасался. При ошпаривании теплоизоляция выпускного коллектора в глубоких лужах тоже не обсыпается, однако это временем надо проверять.
Технология понятна по фотографиям.
Через три месяца на машине выглядит так:
Пороги УАЗГБО на УАЗ